Налоговые органы Красноярского края информируют, что сокращение неформальной занятости и легализация трудовых отношений является одной из задач для достижения целей обеспечения экономической безопасности государства.
Под неформальной занятостью принято понимать отсутствие оформленных в соответствии с трудовым законодательством отношений между работником и работодателем, подмену фактических трудовых отношений договорами гражданского-правового характера, а также занижение фактической занятости работников оформлением на неполный рабочий день при выполнении трудовой функции в полном объёме.
С целью сокращение неформальной занятости и легализации трудовых отношений налоговые органы анализируют налоговую отчетность организации и индивидуальных предпринимателей, а также информацию из внутренних и внешних источников.
Если работодатель в расчете по страховым взносам, в расчете 6-НДФЛ указал низкий размер заработной платы работников, налоговый орган направляет требование о представлении пояснений согласно п.3 ст. 88 Налогового кодекса, определяется перечень налоговых мероприятий.
По результатам налоговой проверки работодателю могут быть доначислены страховые взносы и НДФЛ, а также, он может быть привлечен к налоговой ответственности за неуплату (неполную уплату) страховых взносов (ст. 122 НК РФ), за невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению НДФЛ (ст. 123 НК РФ). В ряде случаев за выплату «теневой» зарплаты работодателю грозит уголовная ответственность согласно Уголовному кодексу Российской Федерации.
В рамках информационного взаимодействия сведения о работодателях, выплачивающих низкую заработную плату работникам, направляются налоговыми органами в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае, органы прокуратуры, межведомственные комиссии при органах местного самоуправления для принятия мер в соответствии с предоставленными полномочиями.
Таким образом, для исключения возможных налоговых рисков работодателю необходимо показатели сформированного расчета по страховым взносам и расчета по форме6-НДФЛ заранее перед направлением в налоговый орган проверить по контрольным соотношениям, чтобы своевременно выявить и самостоятельно устранить все несоответствия.
Меню
- Власть
- Бюджет
- Градостроительство
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Информация о доходах
- Информация по коронавирусу
- Избирательная комиссия
- Муниципальные услуги
- Регистры
- Устав
- Программы
- Список погибших в ВОВ
- Совет депутатов
- Инвесторам
- Информация
- Муниципальный заказ
- Муниципальный контроль
- Публичные слушания
- ПЗиЗ
- Прокуратура информирует
- Росреестр информирует
- Налоговая информирует
- Информация для предпринимателей
- Качество воды
- Фотогалерея
- Карта сайта
- Информационный бюллетень
- Санитарно-противоэпидемическая информация
- Твердые коммунальные отходы
-
Свежие записи
- Решение № 18-35 р от 20.07.2023 20.07.2023
- Уведомление о включении сведений о муниципальном правовом акте Салбинского сельского Совета депутатов от 15.05.2023 № 15-28р » О внесении изменений в Устав Салбинского сельсовета Ермаковского района» 21.06.2023
- Решение № 17В-34р от 21.06.2023 21.06.2023
- Постановление № 35-п от 16.06.2023 16.06.2023
- Постановление № 34-П от 09.06.2023 09.06.2023
Карта проезда